Как достать трофей: советы

Game-Fresh.com

Игровые новости, гайды, прохождения

Поиск

Destiny 2: гайд как получить винтовку «Злые силы»

В игре Destiny 2 существуют разные виды оружия. Если выполнить определённые квесты, то можно разблокировать уникальное оружие – винтовку «Злые силы». Эта винтовка любима фанатами игры, т.к. обладает отличной способностью «Вереница проклятий», а с помощью Катализатора делает её ещё мощнее.

Если открыть Зал трофеев, который находится на Левиафане, и выполнить разные поручения, то это оружие будет доступно.

Часто без подсказок получить его бывает сложно, поэтому лучше воспользоваться советами, чтобы облегчить процесс. На самом деле всё просто, хотя на это придётся потратить много времени.

Начало квеста на винтовку

Необходимо отправиться на Несс. Это будет начальной точкой в получении винтовки Злые Силы в Destiny 2. Надо найти Могилу смотрителя и посетить ей. Следующий пункт – Вернер 99-40. Он будет рядом с сундуком Калуса, за открытие которого надо заплатить 5 тыс. блестящих десятин. Открыть этот сундук важно, т.к. внутри него будет лежать Приглашение от Императора. Потом следует двигаться в соответствие с указанием маркера. Если идти правильно, то конечной точкой маршрута будет Зал трофеев, который расположен на Левиафане.

После говорим со статуей, Лик Калуса, чтобы получить еженедельные контракты. Их выполнение обязательно, иначе не получить заветной цели. Проще всего сделать «Любимое оружие». Это задание просто исполнить. После получения Дара изобилия надо вернуться к статуе. В качестве бонуса будет предоставлена скидка в магазине. Зал трофеев будет обозначен флагом. Так будет легче взаимодействовать с этим местом.

Получение трофеев

Для получения желаемого оружия нужны трофеи. Их можно получить двумя способами. Первым способом оружие можно получить, если завершить Триумфы. Достаточно зайти в раздел «Зал трофеев» из меню «Триумфов». Для многих триумфов необходимы разные действия. Нередко для выполнения некоторых нужна экипировка «Изобилие». Необходимо выполнять Налёты и Гамбиты.

Вторым способом достать трофеи проще, но дороже. Их продаёт статуя Клауса. Стоит это очень дорого. Для покупки требуются в большом количестве осколки сумерсвета, легендарные осколки и другие ценные материалы. При завершении еженедельных контрактов будет предоставлена скидка 80 %, но это будет очень долгий процесс.

Для перехода на следующий этап нужно собрать 18 трофеев. Каждые 3 штуки трофеев будут давать прогресс в получении нужной вещи. После получения статуи собаки Калуса, будет доступно больше информации.

Самый лучший способ добыть нужное количество трофеев – часть добыть с помощью Триумфов, а оставшиеся с помощью покупки. Таким комбинированным способом можно быстрее продвинуться к заветной цели.

Открытие винтовки и получение Катализатора

Добыв и разместив все 18 трофеев, следующим шагом будет проход в открывшийся портал Высшего измерения. Будет необходимо выполнить новую миссию, которая называется «Другая сторона». Её можно проходить в одиночном и в командном режиме. Команда здесь по желанию и не является необходимым условием. Здесь без проблем можно выполнить поставленную задачу без поддержки, в одиночку. Сложные боссы здесь не попадутся. Требования для выполнения миссии — это уровень силы 350.

После прохождения миссии будет открыт ещё один портал. Он будет вести в обычный мир. Центр Зала трофеев – место, куда необходимо прийти. Здесь будет сундук с заветным оружием. Винтовка «Злые силы» в Destiny 2 будет получена!

Разблокировать Катализатор несложно, но долго. Он значительно усиливает возможности добытой винтовки. Для его разблокировки необходимо собрать 45 трофеев. На это уйдёт уйма времени. Однако, потраченные усилия будут того стоить! Играть после получения такого мощного оружия станет намного легче и удобнее.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Удачное открытие, вечер. И клыкастый трофей.

Обеденный сон нас привел в чувство, начали «трезво» думать. Решено было вернуться на первую точку, тем более все встреченные экипажи жаловались на отсутствие рыбы.
На этот раз мы встали чуть выше, на косе, и кидали уже вниз вдоль бровки, иногда пробуя закинуть джиг в яму с тягой.
Многочисленные облака периодически скрывали солнце, освещенность постоянно менялась. На отводной начали попадаться зачетные окуни, при том, что яркие приманки были явно предпочтительны. Пол пачки Intech Turborib 3 кончалось быстро от многочисленных поклевок.

Перешел на джиг. Путем перебора цветов опять попал в нужный, «арбузик», хотя Макс сказал, что попробовал его и у него не клевало.

Начала попадаться щука, поймали пару штук, плюс еще было несколько хороших поклевок, явно щучьих. Несколько приманок были испорчены.

На какое-то время клев утих, начали плавать троллингисты, причем прямо по нашим шнурам, так и хотелось залупить им по лбу чебурашкой.
Посовещавшись, решили сплавать посмотреть щуку. Большой залив с довольно сильным теперь течением, сплавились немного, но, ни одной поклевки. Зато приметили жереха, два заброса и 2 рыбы, правда, мне попался мелкий, а вот напарнику удалось взять закилошника.
Времени до заката было еще много, мы поплыли проверить русло и прирусловые бровки. Все говорили, что там тяга, что 50 гр не тонут. У нас максимальные веса по 36 гр у каждого, нашли более менее нормальное место, ну как нашли, встали наугад, промахнувшись метров на 30-40 от точки в навигаторе. Просто снесло, пока опускали якорь.
Рядом плавало пару лодок, по их виду было видно, что с клевом совсем беда.
Нам же было достаточно сделать буквально по пять забросов, как начались поклевки. Первого судака взял Максим, затем и я чуть по меньше. Поклевки были не такие частые, но мы все равно стояли и ждали, чего не знаю.

Ближе к вечеру проскочило несколько хороших судаков около 2 кг. Мелочь так же продолжала грызть резину.
Примерно за час до заката мы думали вернуться на косу, проверить, возможно судак бы вышел на ночь на мель, но что-то нас остановило.

Мы продолжали кидать приманки в яму, перебирать цвета и играть с размером. Поклевка на Intech Long Heel случилась неожиданно, примерно на середине проводке. Не сильная, но четкая, сразу стало понятно, что на том конце серьезный хищник. Фрикцион постоянно стрекотал, а хищник даже не давал себя оторвать от дна. Понемногу выкачиваю, в уме, почему всплывает это сом, сом.
Наконец хищник дал себя поднять на поверхность, и это оказался судак. Да еще какой, мой прошлогодний рекорд явно побит в 2 раза.
Вот тут-то и пригодился нам подсачек, который мы купили перед поездкой, и который пылился в дальнем углу лодки весь день.

Руки дрожат… К нам начали стягиваться лодки, вставая ниже и выше нас, но поклевок у них не было.
Рыбалка явно удалась!
На этом месте мы простояли еще полчаса, поклевок больше не было, напоследок все же проверили косу, на предмет выхода рыбы, но больше поклевок не было.

Счастливые в сумерках мы возвращались на берег, уставшие, но довольные.
Рыбалка удалась!

Полный гайд по грифонам: где найти, как убить, трофеи [Ведьмак 3]

Грифон – одно из первых серьезных чудовищ, с которыми вам придется столкнуться в третьем Ведьмаке. Это сильная и живучая тварь, способная приложить Геральта не только клювом и когтями, но еще и мощными крыльями. К тому же, воробей-переросток в бою начинает вопить, оглушая бедного охотника на монстров похлеще Витаса в его лучшие годы.

Однако, грифон это не только вредный птиц, но и 3-4 кило вкусных трофеев, а также весьма солидная награда за квесты на его голову. Так что приступим к детальному изучению тварины, дабы без проблем залутать всё, что положено нашему ведьмаку.

Внешний вид

Грифон из Ведьмак 3 имеет классическую внешность, известную многим по легендам. Туловище и лапы монстра, а также его хвост подобны львиным, а крылья и голова – как у орла.

Места обитания

Грифоны стараются выбрать для гнездования места повыше. Когда-то они обитали в горах, но потом твари оценили богатые пропитанием равнины и леса, и переселились поближе к людям. Теперь они нередко терроризируют целые деревни, совершая нападения не только на скот, но и на людей.

В самой игре можно найти как минимум 4 грифонов. Где их искать – читайте в этом гайде.

Бестия из Белого сада (королевский грифон)

Полное прохождение сюжета в Белом саду можно найти по ссылке.

Королевский грифон встретится нам в самом начале, практически сразу после прохождения обучения. В Белом Саду (а точнее, на подъездах к этой деревне) крылатая скотина позарилась на скотину копытную и атаковала повозку местного торговца. Геральт с Весемиром отогнали чудовище, спася тем самым жизнь незадачливому барыге. В благодарность он предложит нам немного денег и направит к своей родственнице в местную таверну. Здесь мы узнаем две новости, хорошую и плохую.

Плохая состоит в том, что местные не могут дать нам заказ на грифона из-за крайней бедности. А хорошая – есть след Йеннифэр. Некий Гюнтер о Дим рассскажет нам, что на днях она была в Нильфгаардском гарнизоне, и его комендант должен знать, куда она направилась дальше.

По прибытии в гарнизон нас остановит стража. Пройти через нее можно как методом убеждения, так и воспользовавшись знаком Аксий. Внутри мы наконец встретимся с капитаном Петером Саар Гвинлеве. Тот согласится рассказать нам, куда направилась Йенн, но сперва Геральт должен будет убить грифона. Выбора у нас нет, и с этого момента мы получаем задание «Бестия из Белого сада». Не забудьте расспросить коменданта обо всём, что он знает – так вы получите квесты с координатами будущих помощников.

Чтобы победить чудовище, потребуется провести разведку и подготовить приманку. В первом вопросе нам поможет местный охотник Мыслав, который первым обнаружил трупы солдат и готов показать это место. Если мы согласимся присоединиться к нему, чтобы убить одичавших собак, получим легкие 350 очков опыта, а также небольшую историю из личной жизни (поможет в дальнейшем раскрыть детали сюжета, но не обязательна для основной квестовой линии).

Найдя место, где были убиты солдаты, исследуем его при помощи ведьмачьего чутья. Найдя дорожку следов, идем по ней, и в конце обнаруживаем гнездо, где лежит убитая самка и разбитые яйца. По ней Геральт узнает, что имеет дело со взрослым королевским грифоном-самцом, который мстит за гибель пары. Что ж, дело проясняется – пора готовиться к бою.

Для приманки нам потребуется трава под названием «крушина». За сведениями о ней отправляемся к травнице Томире, которая живет немного в стороне от деревни. У нее мы узнаем, что крушину можно добыть под водой около моста. Кроме того, Томира может дать нам побочный квест «На смертном одре», который позволит спасти девушку, умирающую после нападения грифона от внутреннего кровотечения. Браться ли за него, решайте сами, однако задание позволит лучше прокачаться к бою с грифоном. Наградой станут 350 очков опыта, а также 50 крон, книгу «Пот и кровь», рецепт «Масло против проклятых» и 2х Яд.

Поныряв за крушиной, мы можем немного пофармить окрестности на предмет дополнительных квестов и различного мобья попроще – или же отправиться к Весемиру, чтобы приступить к охоте на королевского грифона. Еще раньше, чем Геральт успеет договорить, старый ведьмак сам догадается, чем вам предстоит заняться. Если вы готовы, скажите ему об этом, и отправляйтесь к точке, указанной в квесте.

Совет: под мостом в реке можно обнаружить запертый сундук, а неподалеку – труп мужчины, у которого будет ключ. Облутав сундучок, вы получите несколько ценных вещей, а также письма с информацией для побочных квестов.

Подготовка

Прежде, чем поехать на место будущего боя, не забудьте установить эликсиры в слоты быстрого доступа, надеть лучшее добытое снаряжение. Во время сражения это может быть довольно неудобно.

Увеличить урон по грифону помогут Масло против гибридов и эликсир Гром. Также готовим их заранее.

Перед самым боем Весемир подарит вам арбалет, который выиграл в карты. Неважно, какой из вариантов разговора вы выберете (возмутиться на нарушение ведьмачьих традиций или на картежные забавы того, кто сам читал вам морали), он ответит «Ну хватит разговоров, надо грифоном заниматься», после чего начнется бой.

Читайте также:  Эхолот DEEPER SONAR PRO PLUS: описание, характеристики и отзыв

Нажав «Tab» сразу после возвращения в игровой режим, вы можете выбрать арбалет в качестве предмета быстрого доступа. Он пригодится, чтобы сбивать грифона с крыльев на землю.

Важный нюанс: при однократном нажатии на колесо мышки Геральт зарядит болт и тут же выстрелит, вне зависимости от дальности врага. А если нажать на колесо и удерживать, то появится прицел, которым можно следить за грифоном. Как только вы отпустите кнопку, ведьмак выстрелит, и при удачном попадании чудовище рухнет вниз. Идеальный момент для выстрела – когда грифон подлетел близко и собирается атаковать вас с воздуха.

Как убить грифона в Белом саду

Битва будет проходить в поле. Здесь и у ведьмаков, и у грифона полное раздолье – а значит, можно всласть насладиться сражением, опробовав разные тактики.

На земле грифон будет атаковать вас клювом, крылом, а также используя дальний бросок (наиболее опасный удар). Лучшая защита – перекат или знак Квен, который поглотит урон.

Встав на крыло, этот бройлерный воробей постарается ударить вас с разгона или рухнуть сверху. Уходим из-под удара перекатами, а если успеваем, то используем арбалет или знак Аард, чтобы вернуть его на землю и допинать.

Расставшись с частью здоровья, грифон удерет от нас на пригорок рядом с мельницей. Шевелим Плотву, догоняем птенчика и добиваем. Здесь чудовище периодически будет вопить, оглушая обоих ведьмаков на несколько секунд. Избежать оглушения можно, если на вас висит Квен. В остальном, бой проходит аналогично предыдущей части.

На легком уровне сложности королевский грифон не представляет большой опасности и может быть убит за несколько секунд. Однако, в режиме «На смерть» с ним придется повозиться гораздо дольше. Некоторые атаки могут снести большую часть ХП Геральта или даже убить, если вы не озаботились прокачкой ведьмака перед сражением, и решили как можно скорее пройти основной сюжет.

Трофеи

Победив грифона, вы сможете взять с его тушки немало полезного:

  • Перо грифона
  • Глаз чудовища
  • Кровь чудовища
  • Перо чудовища
  • Мутаген из грифона
  • Яйцо грифона
  • Трофей грифона.

Всё это без тени колебания лутаем с отлетавшего свое воробушка и отправляемся сдавать квест коменданту.

Награда за квест

После славного боя капитан раскроет нам, что Йеннифэр все это время была неподалеку, в Велене. Разумеется, Геральт будет очень зол, и чтобы загладить вину, комендант предложит нам дополнительную награду. Здесь вы можете выбрать:

  1. Взять деньги (150 крон) и получить 300 очков опыта.
  2. Отказаться от оплаты и получить 400 очков опыта.

Поскольку опыт дело наживное, лучшим выбором будут все же деньги – ибо в начале игры наш ведьмак пока еще гол как сокол.

Заказ: Бестия из Оксенфуртской чащи (Архигрифон)

В этом задании нам предстоит встретиться с более сильной версией грифона, так что не спешите браться за его выполнение. Взять его можно на доске объявлений в Оксенфурте в любое время, так что время на прокачку у Геральта будет предостаточно.

Подробности заказа можно узнать у кондотьера Ганса, координаты которого вы получите, прочитав объявление. Он расскажет нам, что уже пытался охотиться на чудовище, однако в бою с ним потерял двух наемников, и решил больше не рисковать сам. Что ж – кому, как не ведьмаку браться за такое задание? С Гансом можно поторговаться, увеличив награду до 315 крон или же согласиться с расценками заказчика.

Договорившись об оплате, Геральт узнает, где проходил бой с грифоном. Направившись туда, исследуем поляну и обнаруживаем, что чудовище утащило труп одного из незадачливых наемников с собой. Около оторванной руки находим след и идем по нему. Однако тот вскоре закончится – чудовище выронило труп и улетело, и сейчас останки служат пиршеством для ворон. Что ж, попробуем найти тварину по вороньему граю. Ведьмачье чутье позволит заметить около уступа крупные перья, по которым Геральт поймет, что драться предстоит с архигрифоном. Теперь мы знаем, где он обитает, и можем подготовиться к сражению.

Важный нюанс: архигрифон возвращается в свое гнездо на закате. Если прийти немного раньше, вы сможете обследовать местность и найти на трупе наемника письмо. Окажется, хитрый Ганс решил обвести нас вокруг пальца и забрать часть награды за охоту себе. Запоминаем это на будущее и собираемся встречать грифона.

Подготовка к бою

Тварь довольно сильна, так что не рекомендуется идти на бой, имея низкий уровень. Оптимально будет сначала докачаться хотя бы до 20 левела.

Как и в случае с королевским грифоном, нам пригодятся эликсиры Гром и Ласточка, а также масло против гибридов. Не забудьте и арбалет, он поможет сбивать чудовище на землю, не прибегая к знакам.

Если дождаться заката или прийти на место позже, монстр сам вылетит к вам на встречу. При сражении с архигрифоном стоит учитывать пару нюансом, отличающих его от королевского грифона.

Во-первых, эта тварь плюется ядом, от которого стоит уворачиваться перекатами. Во-вторых, удар крыла архигрифона может вызвать кровотечение – перекатываемся и машем)))

В остальном, арсенал монстра тот же, разве что урона она наносит в разы больше, чем королевская версия. Что неудивительно, покемон-то апнутый.

Трофеи

Победив грифона в Оксенфуртской чаще, можно рассчитывать на еще более вкусный лут. С тушки Геральту достанутся:

  • Перья грифона х3
  • Сердце чудовища
  • Язык чудовища
  • Дымные осколки
  • Яйцо грифона
  • Мутаген из архигрифона
  • Доспех ласточки (оппачки!)
  • Трофей грифона.

Залутав все это добро, отправляемся к заказчику за наградой.

Награда за квест

Хитрый жук Ганс уже ждет нас и будет очень рад вестям о победе над грифоном. Если вы нашли письмо, то сможете потребовать у него всю награду в 472 кроны (вместо 315). Впрочем, можно удовольствоваться и той суммой, на которую сговорились изначально, оставив излишки в качестве утешения тому, кто потерял в бою с монстром двух наемников. Быть жадным или щедрым – решайте сами.

Важный нюанс: в дополнении «Каменные сердца» вам может потребоваться вновь встретиться с Гансом, чтобы забрать у него медвежатника для ограбления дома Борсоди. Если вы заберете у него все деньги за грифона, он вам это припомнит.

Заказ: Грифон в Холмах (архигрифон)

Этот квест можно получить в замке Вроницы, который принадлежит Кровавому барону. Архигрифон бесчинствует здесь уже довольно давно, так что у нас есть возможность прищучить еще одну птичку.

Впрочем, мотивацией прикончить бедного грифона будут не только деньги. Добыв ядовитую железу этой твари, ведьмак сможет обратиться к мастерице Иоанне, чтобы она сделала ему отличный доспех.

Берём оба квеста (один – с доски в замке, второй непосредственно у Иоанны), и отправляемся на охоту. Последний раз грифона видели неподалеку от деревни Вересковка. Ведьмачье чутье поможет быстро найти гнездо – а вместе с ним и саму пташку. Которая, разумеется, будет очень «рада» нас видеть.

Подготовка к бою

Прежде всего, стоит подкачаться. Только самые ловкие ведьмаки смогут одолеть архигрифона с низким левелом, остальным рекомендуется взять хотя бы 20-25 уровень.

В остальном, достаточно следовать рекомендациям, которые даны выше. Берём с собой зелья, арбалет, и отправляемся бить грифона.

Битва с этим монстром ничем не отличается от предыдущих. Машем мечом, катаемся по земле. На землю грифона можно сбить арбалетом или знаком Аард – впрочем, он и сам будет регулярно приземляться, чтобы попробовать отхватить кусочек от «белого волка».

Трофеи

С тушки Геральт заберет немало вкусного:

  • Коготь чудовища х2
  • Мутаген из архигрифона
  • Мозг чудовища
  • Дымные осколки
  • Янтарная пыль
  • Ядовитая железа архигрифона.

Забрав лут, выдвигаемся обратно в замок Вроницы.

Награда за квест

Квартирмейстер отдаст нам за голову грифона 25 крон и чертеж: штаны следопыта. Но не забывайте – теперь вы можете еще и доспех заказать, причем на халяву. Идем к Иоанне, завершаем квест «Мастер-бронник», и получаем доспех охотников за колдуньями.

Архигрифон на Скеллиге

Знакомьтесь – это самая мощная тварь среди всех грифонов в Ведьмак 3. Монстр обладает огромным уроном и может завалить Геральта с одного удара даже на довольно большом уровне. Ведь и сам воробей-переросток имеет аж 48 левел!

Обитает грифон на небольшом островке к северу от Скеллиге. Это удаленное место, так что никаких квестов на него нет. Просто собираем все силы в кулак, и идем сражаться ради лута.

Подготовка к бою

Кач, кач и еще раз кач! Чем выше будет уровень Геральта к моменту сражения, тем больше шансов на победу. Вам потребуются сильные эликсиры, не помешает прокачать силу знаков. На максимальном уровне сложности легче всего победить этого грифона, прокачавшись в мага или алхимика. Впрочем, и мечник имеет неплохие шансы – если будет достаточно проворным.

Пожалуй, наиболее сложным тут будет величина входящего урона. Стараемся избегать ударов, дамажим грифона всем, что есть под рукой, и победа будет наша!

Важный нюанс: остров довольно маленький, так что старайтесь добивать архигрифона подальше от обрывов. Иначе монстр может свалиться в море, откуда достать лут будет весьма трудно.

Трофеи

После победы ведьмак сможет забрать с тушки отлетавшего своё бройлерного воробья свою награду:

  • Янтарная пыль х2
  • Мозг чудовища
  • Перья грифона х3
  • Мутаген из архигрифона
  • Дымные осколки.

Кроме того, в гнезде твари можно найти труп, с которого Геральт заберет яблоко, записку раздраженного воина и ключ с черепом. Последние 2 предмета автоматически активируют квест «Клад неудачника». Его легко пройти, используя ведмачье чутье. Немного побегав по острову, вы найдете пару трупов и раскопанный сундук. Что ж, кладоискатели мертвы – а значит, мы можем забрать все себе:

  • Малый глиф Аарда
  • Арбалет
  • Хлопок
  • Слиток стали
  • Длинный коготь (меч)
  • Охотничьи сапоги.

На этом разборки с грифонами можно считать оконченными. Выбираемся с острова и отправляемся сражаться с другими чудовищами.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Туссент

Горожанка из Боклера

Итак, остались позади приключения ведьмака на разоренных войной землях Севера и путешествие на суровые острова Скеллиге. Теперь перед нами раскинулось сказочно прекрасное княжество Туссент – край вина и любви. Лазурное небо, дивные долины с виноградниками, беззаботные жители, не знавшие ужасов войны – все это резко контрастирует с теми землями, по которым нам пришлось ранее путешествовать в игре.

«Туссент повсеместно считается сказочным княжеством, смешным и нереальным, кроме того, вследствие специфичности винной продукции, пребывающим в состоянии перманентного опьянения и неизменного вакхического веселья. Как таковое, никто его не воспринимает всерьез, но тем не менее оно пользуется определенными привилегиями. В конце концов, Туссент поставляет вина, а без вин, каждому известно, нет жизни. Поэтому в Туссенте не действуют никакие агенты, шпионы или тайные службы. И ему не нужна армия, вполне достаточно странствующих рыцарей с перевязанными глазами. Никто не нападет на Туссент» (Фрингилья Виго, «Владычица Озера»).

Внимание. Возможность попасть в Туссент появится только при установленном платном дополнении «Кровь и вино».

Ответив на воззвание досточтимой княгини Анны-Генриетты и прибыв в Туссент, оторвем, наконец, восхищенный взгляд от местных красочных пейзажей и отправимся на поиски приключений. На первый взгляд может показаться, что в этом беззаботном краю услуги ведьмака не особо то и нужны, однако это не так, и доски с объявлениями красноречиво нам об этом поведают.

Рекомендуемый уровень 37

Берем заказ с доски объявлений возле корчмы «Куролиск» и отправляемся на запад в походный лагерь графа, чтобы узнать, что же такого интересного предложит ведьмаку Беледаль, что тот согласится на роль простого проводника. Найдя графа, узнаем у него подробности этого необычного заказа. Дворянину на самом деле ведьмак нужен не как охотник на чудовищ, а как проводник и охранник. Беледаль большой любитель дикой природы, посему ведьмаку нужно будет выследить обитающих только в Туссенте пантер и сколопендроморфов, и в случае чего защитить его от нападения оных зверюг. Но прежде чем согласиться, поторгуемся.

Можно торговаться: смело просим у графа максимальную сумму.

За такую плевую работу вознаграждение очень неплохое, поэтому смело соглашаемся сопровождать натуралиста в его походе. Граф напялит на себя парестисомак (что-то вроде фотоаппарата), чтобы увековечить самые яркие моменты похода, и выдаст нам карту с местами обитания зверюшек.

Исследовав местность на предмет обнаружения логова, находим пантеру, попавшую в капкан, и рядом ее детеныша.

Как истинный любитель дикой природы, Беледаль попросит нас освободить пантеру, но прежде всего нужно ее успокоить, и тут нам на помощь придет знак «Аксий». Пока мы будем заняты сим благородным делом, граф запечатлит этот момент с помощью своего парестисомака. Если мы решим сразу освободить пантеру (без успокоительного «Аксия»), то зверюга нападет на ведьмака, однако возможность применить «Аксий» у нас останется. Успокоенная с помощью знака пантера убежит в логово. Или напавшую на нас пантеру можно прирезать, за что получим нагоняй от графа.

Также есть возможность попросту умертвить звериную семейку, безо всяких проявлений любви к местной фауне, мотивировав это заботой о безопасности графа. И раз уж мы, не говоря ни слова, убили животных, то и «сфотографировать» их у Беледаля возможности не будет.

Завершилась ли история с пантерами освобождением или кровопролитием, время отправляться на поиски сколопендроморфов. По пути чуткий слух ведьмака уловит звук копающего под землей ходы гигантского членистоногого. Этот звук и выведет наших натуралистов к гнездам насекомых.

Прежде чем граф займется художественным фотографированием, нужно выбрать ему местечко для съемки. Места справа от гнезд не приглянутся Беледалю – там опасно, да и вид плохой, а вот слева местечко в самый раз. После того, как граф будет готов, нужно вытащить сколопендроморфов на поверхность, для этого уничтожаем гнезда с помощью бомбы (бомбу не обязательно кидать прямо в гнездо, как это мы делаем при уничтожении гнезд чудовищ, ее можно швырнуть в сторону гнезд прямо с безопасного места), знаков «Игни» или «Аард».

Если нужны «запчасти» и технические жидкости насекомых, то остаемся возле гнезд и ждем нападения двух членистоногих тварей, смазав предварительно серебряный меч маслом против инсектоидов. Сколопендроморфы плюются ядом, так что эликсир «Иволга» вполне себе пригодится. На месте стоять строго воспрещается, ибо насекомые-переростки атакуют из-под земли, а также нет смысла их атаковать сзади – прочный хитиновый панцирь не пробить. Во время боя, Беледаль, «фотографируя» монстров, может ослепить ведьмака вспышкой, поэтому по возможности не поворачиваемся лицом к графу.

Если убийство чудищ не входит в наши планы, то, потревожив насекомых, возвращаемся к Беледалю на безопасное место и ждем, пока граф увековечит тварей с помощью своего аппарата.

В том случае, если кровожадность возьмет верх над разумом, то можно сразу же, забыв о графе и поиске для него подходящего места для «фотографирования», ринуться уничтожать гнезда и вылезших на поверхность сколопендроморфов. Граф возмутится выходкой ведьмака, но фоточку, как настоящий папарацци, все равно сделает даже и с неудобного места.

В результате, как бы мы не поступили, граф все равно останется довольным и попросит ведьмака еще об одной услуге – ему страсть как охота запечатлеть брачный ритуал павлинов. Однако тот уже месяц как закончился, но тут опять пригодится ведьмак с его ведьмачьей магией, с помощью которой можно заставить павлинов распустить хвосты.

Ну что же, раз уж взялись помогать, то будем помогать до конца. Тем более поиск павлинов мероприятие совершенно безопасное. Охотники отметили на карте графа несколько мест, где можно наткнуться на павлинов. Отправляемся к любому из них. По пути узнаем от графа причину заинтересованности в павлинах – сюрприз для дочери, которая очень любит этих прекрасных пернатых. На месте находим павлинье перо с очень характерным запахом кожного сала.

Пройдя по запаху, находим павлинов на небольшой поляне. Тут самое главное – не торопиться и не распугать стаю птиц, так как те разбегутся в разные стороны и применение на них знака усложнится. Посему подходим к павлинам вместе с графом очень медленно, и как только Беледаль займет подходящее место для съемки, используем знак «Аксий».

Как только три павлина «распушат» свои хвосты, и граф «сфотографирует» их, идилию разрушит откуда ни возьмись взявшийся сколопендроморф, который по всей вероятности следовал за нашими натуралистами от самого гнезда. Хочешь не хочешь, а насекомое придется раздавить, Беледаль же во время нашего боя с тварью будет снова слепить ведьмака своей проклятой вспышкой. Вторая встреча со сколопендроморфом поумерит приключенческий пыл вельможного натуралиста и тот пожелает вернуться обратно в лагерь.

История с павлинами может закончиться по-другому. Если у ведьмака при виде пернатых замаячит перед глазами жареная тушка павлина под соусом, и хотя бы одна птица лишится жизни от нашей руки, то граф будет крайне возмущен нашим поступком и пожалеет, что взял с собой в экспедицию ведьмака. Вместе с раздосадованным графом отправляемся обратно в лагерь. Нападения сколопендроморфа в данном случае не будет.

Прибыв в лагерь, граф ненадолго удалится, чтобы принести нам награду, а у нас будет время поболтать со стражниками вельможи. Какую бы мы реплику не выбрали при разговоре, стражник в любом случае расскажет о печальной участи дочери графа, которая десять лет назад упала с лошади и теперь прикована к постели. Все образы, которые привозит граф из своих экспедиций, предназначены ей. Нашу беседу прервет Беледаль – он принес нам вознаграждение:

1. Если мы кровожадно расправились с павлинами, то разочаровавшийся в Белом Волке граф выдаст нам минимальную сумму в 160 крон и задание на этом завершится.

2. Если мы помогли графу с павлинами, то получим от него всю сумму, о которой договаривались, а также приглашение на выставку картин графа в деревеньке Франколар, что к юго-востоку от Боклера. Отказаться или согласиться – решение за вами. При отказе задание завершится.

Если решили ответить согласием на предложение графа, то отправляемся в деревню. Выставка начнется в полдень следующего дня, так что если окажемся в деревне раньше, просто медитируем до назначенного времени.

Граф выставит свои картины на всеобщее обозрение на центральной площади во Франколаре.

Каждую картину можно осмотреть более подробно.

Охотничьи трофеи – общая информация о трофейной охоте, тонкостях оформления трофеев, правилах оценки

Трофейные рога лося с черепом

С древности охота являлась одним из основных способов выживания человека. Она давала пищу и одежду. Кроме того, древние люди считали, что добытые на охоте трофеи отгоняют злых духов и защищают своего владельца от различных неприятностей, поэтому люди украшали себя клыками, зубами, частями рогов и шкур убитых диких животных. Но, с развитием прогресса такие аспекты этого древнейшего занятия претерпели явные изменения. Охота стала больше хобби, видом спорта, способом добыть трофей для подтверждения своей состоятельности. Вот о современных охотничьих трофеях мы и поведем речь.

С древности охота являлась одним из основных способов выживания человека. Она давала пищу и одежду. Кроме того, древние люди считали, что добытые на охоте трофеи отгоняют злых духов и защищают своего владельца от различных неприятностей, поэтому люди украшали себя клыками, зубами, частями рогов и шкур убитых диких животных. Но, с развитием прогресса такие аспекты этого древнейшего занятия претерпели явные изменения. Охота стала больше хобби, видом спорта, способом добыть трофей для подтверждения своей состоятельности. Вот о современных охотничьих трофеях мы и поведем речь.

Шкура медведя

Цели трофейной охоты

Нынешние охотники практически не украшают себя амулетами, но именно трофей чаще даже, чем добытое мясо, являются прямой целью охоты. Сегодня существует огромное количество способов выделки шкур, не только традиционных, но и с применением различных химических веществ и современных технологий, что изготовление чучел, черепов и декоративных шкур приносит неплохой доход мастерам и умельцам-таксидермистам.

Чучела фазана и гусей

Существует еще один аспект современной охоты – оздоровление видов и расширение популяций диких животных, для чего организуется отстрел больных и слабых особей, из которых делают чучела для изучения зверей и птиц. Также, такой материал имеет огромное значение для ветеринарной медицины.

Вот это трофеи!

Охотничьи трофеи также имеют статусное значение и с ростом интереса финансово обеспеченных людей к ним, в последнее время все чаще проводятся выставки и конкурсы, на которых обладатели выставляют свои экспонаты из домашних коллекций.

Трофеи из других стран

Правила оценки трофеев

В первое время оценка трофеев проводилась практически без правил – экспонаты оценивались визуально по размеру, форме и «нравится/не нравится». И только в 1920 году ряд европейских стран – Австрия, Германия, Чехословакия и Венгрия выработали единую систему оценки ряда трофеев. В последующие годы эта система многократно совершенствовалась, становилась все более объективной. В наше время также постоянно вносятся нововведения, существует множество национальных правил оценки. Для ряда трофеев создана система скидок и надбавок баллов.

Например, надбавки начисляются за наличие некоторых характерных признаков, а скидки – за их отсутствие. Существуют также выставки аномальных трофеев.

Аномальные рога косули

Нехарактерными признаками являются разная длина отростков рогов, врожденные или полученные при жизни пороки, полученные при охоте повреждения. Шкала оценки трофея основана не только на определении его размеров, но и оригинальности, красоте и качестве исполнения. Последнее зависит как от физических данных добытого животного, от условий его обитания, так и от грамотности обработки трофея и мастерства изготовителя.

Выставки охотничьих трофеев

Одним из первых сводов правил оценивания трофеев в России стала книга «Временное положение для охотничьих трофеев, добытых на территории СССР».

Одно из важных правил – трофеи тех видов животных, на которых охота запрещена, запрещено представлять на выставках, если только владелец сможет предоставить документы, что трофей был добыт до введения запрета охоты на данный вид.

Трофейные рога копытных

Из тысяч трофеев, которые ежегодно добываются отечественными охотниками как на территории РФ, та и за рубежом, самыми ценными считаются рога копытных животных – лосей, благородных оленей, маралов, изюбров, крупных антилоп. В нашей стране есть просто фантастические коллекции. А самой роскошная и интересная – это коллекция из рогов одной особи животного, которые оно сбрасывала из года в год. Апофеоз такой коллекции – череп с рогами этого зверя. Естественно, что охотник заинтересован, чтобы зверь жил чем дольше и добывает его, когда приходит время естественной гибели.

Чтобы гарантировано получить качественный трофей, надо еще на этапе подготовки к охоте. Во-первых, надо правильно выбрать место охоты, потому, что большая часть шкур и голова повреждается при транспортировке.

Трофейные рога лося

Во-вторых, большое значение имеет грамотность разделки добычи и первоначальной обработки. Об этом мы подробно расскажем в дальнейшем.

Как оформлять трофейные рога

А сейчас немного общепринятых правил подготовки трофеев в презентации. Экспозиционный вид является одним из решающих факторов для оценки трофея. Обработанные и подготовленные к выставке трофеи устанавливают на специальных подставках, которые называются медальоны или картуши. Они могут иметь самую разную форму – круг, овал, щит. Но, условие такое, что этот медальон не должен привлекать больше внимания, чем расположенный на нем объект – как крупные рога лося или небольшие рога косули. Размеры подбираются с учетом размеров трофея и его массы, толщина может быть от 1 до 2,5 сантиметров. Для трофеев небольших размеров чаще используются резные подставки.

Непарный рог лося на подставке

Порода дерева также должна гармонировать с самим объектом.

Во внимание берутся также интерьер и мебель того помещения, где этот трофей будет размещаться. Чаще всего выбирают черный или коричневый цвет подставки, или делают обжиг и покрывают лаком. Наиболее подходящие породы – хвойные, дуб, береза, осина, бук. Очень живописно выглядит подставка из березового горбыля или круга. Полированное дерево применяют реже. Заготовку надо хорошо зашкурить, обжечь, обработать морилкой, а лакируют чаще всего уже после установки креплений рогов.

Стильный картуш

Рога лося, оленя и косули чаще вешают на стену, а не помещают горизонтально на медальон. Важное правило – для выставки или оценки рога, как и клыки кабана, других животных, должны легко сниматься и устанавливаться обратно на медальон.

Для крепления тяжелых рогов в черепе просверливают 4 отверстия, для легких – 2.

Рога баранов – особенности

Отдельно следует сказать об особенностях изготовления подставки для рогов баранов.

Бараньи рога очень внушительные и красивые

Трудность заключается в том, что рога крупные, тяжелые и изогнутые. Поэтому подставка должна иметь особую форму. Если таким образом закрепить рога невозможно – их подвешивают на прочном шнуре или на стену, или на потолок. Еще один вариант для крепления сильно изогнутых рогов – выпилить подставку из толстого куска бревна, но при этом угол спиливания верхней части не должен превышать 30 градусов.

Клыки кабанов и бобров

Подставки-медальоны применяют и для демонстрации клыков кабана и бобра.Они крепятся симметрично, в центре размещаются верхние, слева и справа – нижние. Для возможности измерения их размеров (в частности, обхвата) обязательно оставлять зазор около 1 мм в высоту от подставки. Для крепления клыков применяют оправы из цветных металлов, кости, дерева. Например, вырезают из медной пластины толщиной до 0,5 мм узкие полоски, которые схватывают клыки в нескольких местах.

Трофейные клыки кабанов

На медальоне принято указывать название животного, место и год добычи трофея и ФИО охотника.

Перед тем, как отправить трофей на выставку или разместить его в домашнюю коллекцию, он проходит множество стадий обработки и выделки: шкуры очищают, травят ядами от вредителей и грибков, черепа вываривают и отбеливают, рога полируют.

Как сделать самостоятельно первичную обработку добычи – мы расскажем подробно с рецептами в дальнейшем. А также, об изготовлении чучел.

Головы благородных оленей

После первичной обработки трофей отдается в руки таксидермиста, который и создает из него настоящее произведение искусства. Какой бы вы трофей не выбрали, надо помнит, что процесс его изготовления требует большого терпения и кропотливого труда. Поэтому такие изделия стоят очень дорого. Зато эстетическое удовольствие и гордость, получаемые от созерцания этого творения природы и рук человеческих, оправдает все затраченные усилия и средства.

Видео об обработке рогов буйвола

Видео об охотничьей выставке

Как сделать:: сохранить рыболовный трофей

Вы поймали редкую или очень большую рыбу? Кто-то сфотографируется с ней, кто-то сварит уху или изжарит ее на сковородке. А что останется? Останутся только воспоминания о ней и снимок. А вам так хочется показать ее всем в натуральную величину. Что же делать? Вам необходимо сохранить рыболовный трофей . Как это сделать, мы попытаемся дать ответ в этой статье

Для начала вы должны определиться с тем, к какой категории относится та или иная рыба.

Искусство изготовления чучел птиц, рыб, животных называется таксидермией

Таксидермия делится на три вида. Первые два вида по плечу каждому. А вот третья конечно будет сложной.

К первой категории рыб относятся те рыбы, форма которых после просушки не меняют форму, так как они имеют кожисто-костянистый покров. К таким рыбам можно отнести дальневосточные морские лисички, рыбы-иглы, морские коньки, тропические кузовки, рыбы-ежи, панцирные щуки. Отлично держат форму и пресноводные окуни, коралловые груперы, черноморские ерши.

Вторую категорию рыб составляют те рыбы, которые являются “мягкотелые” рыбы. Из речных обитателей к ним относятся сомы, налимы, вьюны, лини, из морских – липарисы, мурены, зубатки, всевозможные собачки, стихеи, маслюки. Особенность таких рыб в том, что форму их тела очень сложно сохранить после просушки, потому что шкура у них очень тонкая, а на тушке и на голове очень много мясистых частей. Сюда попадают и и рыбы со слабым чешуйчатым покровом – язи, голавли, плотва.

Ну и третья, самая сложная, группа состоит из осетровых, скатов, акул. Из-за большого количества хрящей и жировых тканей.

Попробуем овладеть первыми двумя техниками таксидермизма.

Новички в таксидермизме должны научиться, в первую очередь, снимать кжу рыб. Этим можно заняться при изготовлении рыбных котлет на кухне.

Попробуйте потренироваться на обычном окуне с его прочной шкурой.

1. Для этого разрежьте окуня вдоль по брюшку от жабр до хвоста.

Обязательно пользуйтесь только острыми ножами или ножницами.

2. Отверните кожу в сторону.

3. Удалите внутренности.

4. Подрежьте продолжающиеся в теле лучи плавников.

5. Далее, отделите от края кожи мясо поочередно с одной и другой стороны. Не повредите пигментный слой. Он очень понадобится вам при восстановлении окраски рыбы, потому что при высушивании и обработке могут оставаться маленькие полосы и крапинки.

Работа с головой рыбы

Аккуратно уберите мускулатуру на щеках рыбы и уберите ее изнутри, не порвите кожу, а вот полость заполните “набивкой” – любым мягким материалом (воском или пластилином нейтрального цвета).

Уберите глаза, поставьте искусственные заменители – пластмассовые шарики. Можно вставить глаза от старых кукол нужного размера. Но у многих рыб они остаются прежними даже при высушивании.

Окончательное тонирование тела рыбы делайте медовой акварелью, которая при тонком наложении дает натуральный блеск.

А вот как оставить мокры блеск рыбины без изменений?

Покройте чучело рыбы консервирующим прозрачным лаком, только помните, тчо лак должен быть без желтого оттенка.

После того, как вы научились снимать кожу с рыбы, приступаем к изготовлению чучела рыбы.

Первое правило такое: не старайтесь начинать с трофеев больше 30 см.

Большие чучела требуют сноровки в их изготовлении.

Итак, приступаем к изготовлению чучела

Вам понадобится, алюминиевая проволока 2-4 мм.,

20-30% раствор формалина,

Возьмите проволоку и изготовьте проволочный каркас, изогнутой формы. Концы выведите наружу. Эти концы пригодятся для сушки в подвешенном состоянии, а также для крепления на стену.

Далее готовим химикат. Ни для кого не секрет, чтобы рыба не протухла, ее нужно вымочить в растворе формалина. Формалин не только предохранит то протухания, но и поможет сохранить форму рыбины.

Формалин налейте в емкость, куда свободно помещается рыба и стенки которой не сдавливают ее плавников.

Попробуйте два способа фиксации.

1. Рыбу погружают в раствор целиком, не вынимая предварительно мяса, когда уже набили напонителем и зашили. При таком подходе форма тела рыбы надежно фиксируется , а мясо вытаскивать гораздо легче, чем сырое.

Не забывайте, что придется работать в перчатках, которые отлично защитят ваши руки. Формалин очень сильно сушит кожу рук.

Не забывайте о плавниках. Они украшают рыбу так же, как и птицу крылья. Одной рукой растяните плаавник, а другой рукой проткните кожу всетсе с основанием луча булавкой. Расправьте все лучи плавника.

Временный каркас для изгиба

А вот если вы фиксируйте рыбу в расворе непотрошеной, то можно придать ей более естественный вид, продев сквозь тело отрезок проволоки и изогнув рыбу вместе с ней.

В таком виде она пролежит не менее недели дл окончательной пропитки всех тканей

Сушите в хорошо проветриваемом помещении. Это может быть, что угодно: сарай или гараж. Обязательно делайте это подальше от людей, так как они могут надышаться парами формалина, которые плохо влияют на здоровье и самочувствие человека.

Есть совет: оберните плавники тонкой алюминиевой фольгой, чтобы они не поломались во время сушки, которая может продлиться более месяца

Ни в коем случае не оборачивайте бумагой. Слизь плавника приклеит ее намертво. Даже если потом вам удастся ее оторвать, маленькие обрывки все равно останутся и ваши чучела испортятся.

Теперь давайте поподробнее о набивке чучела и работой с формалином.

О набивке

Существуют разные виды набивки чучела: лучше всего взять те набивки в состав которых входят гипс и песок. Тем более для рыбаков это не проблема.

А вот если гипс есть, то можно взять рыбу покрупнее, потому что он быстрее испаряет влагу. А вот песок хорош особенно в походной обстановке для набивки чучел небольших рыбешек.

Как приготовить гипсовый наполнитель?

Возьмите три части мелких древесных стружек и одну часть гипса. Смешайте все в сухом виде. Попробуйте добавить немного инсектицида и пестицида. После того, как густой наполнитель готов, его разводят до консистенции густой каши. Пока не затвердела смесь, набейте им рыбу с уже вложенным каркасом.

Готовим раствор формалина

Возьмите раствор формалина. Добавьте чайную ложку буры на литр раствора. Это необходимо для нейтрализации органической кислоты, котора янеблагоприятно воздействует на ткани.

Далее зашейте брюшко нитками телесного цвета. Конечно, вы можете столкнуться с такой проблемой, когда шкурка начнет рваться. Придержите шов руками. У хвоста нитку оборвите и завяжите. Далее отмойте рыбу под струей холодной воды, чтобы убрать излишки гипса.

После раствора формалина начинается сушка рыбы.

Помните, перед сушкой неровности набивки разгладьте руками по пока еще сырому гипсу.

Как сделать чучело в экстремальных условиях?

Если вы находитесь в путешествии и под рукой нет ни гипса, ни условий для работы, можно воспользоваться морским сырым песком, а вот немного формалина и шприц помогут вам сохранить трофей до возвращения. Затем снимите с рыбы кожу. Предварительно опрыснете формалином из шприца, фиксируйте булавками плавники, затем набейте рыбу полусырым песком (можно с добавлением формалина).Зашейте брюшко и аккуратно упакуйте в тостый полиэтиленовый пакет. Плотно завяжите его и храните в течение 1-2 недель, не дайте рыбе подсыхать. По возвращении рыбу замочите в большом количестве раствора и через неделю вывесьте сушиться.

Такой способ изготовления очень хорош, так как песок через определенно количество времени просто-напросто высыпается через ротовое отверстие или отверстие в шве, а рыба все равно сохраняет форму. Она будет легкой и ее можно будет подвесить в любом месте комнаты на обыкновенной суровой нитке.

Есть еще один способ компактного хранения экспонатов, который очень распространен в Америке. Чучело рыбы подвешивают на специальную полированную доску и закрывают стеклом. Для этого вам необходимо сделать боковой срез. Обраюотанную в формалине рыбу разрезают на две неравные половинки. На одной из половинок остаются плавники. Затем вычищают мясо и кости и заполняют набивкой.

Срез должен плотно прилегать к доске.

Именно на ней проивзодится сушка рыбы. Плавники -самая хрупкая часть муляжа, поэтому их лучше обернуть фольгой. Далее рыбе наносят “макияж” и приклеивают эпоксидным клеем к доске.

Как сделать чучело на доске

Как сделать чучело беспозвоночных?

Что касается беспозвоночных, то их чучела изготавливают особым образом. Их обычно держат 3-4 суток в ванне из формалина.Сохраняют с последующей сушкой и мелких крабов и крупных омаров.

Зачастую внутренности беспозвоночных не вытаскивают. Мясо, вымоченное в формалине высыхает само, не разлагаясь. Что касается усов, лап, то лучше отделить их и перевозить отдельно, а потом легко вставить в прежние места. В качестве соединительного материала используйте деревянные палочки, которые обмазаны эпоксидным клеем.

А вот что касается морских звезд, морских ежей формалин лучше добавлять небольшими порциями вместе с морской водой. Подождите, пока морская звезда или морской еж погибнет, иначе они сбрасывают лучи и теряют внешний вид, усыпленную таким образом морскую звезду просушивают на листе железа при температуре до 100-150 градусов Цельсия. Благодаря горячему воздуху, лучи звезд надуваются до первоначальной формы и при медленном охлаждении они ее уже не теряют.

Внутренняя часть некоторых моллюсков покрыта радужным перламутром. Если вы будете варить их, то помните, что при варке она трескается, теряет естественную красоту, поэтому старайтесь не применять обработку с высокими температурами. Поместите моллюска в морозилку и через пару суток вытащите для оттаивания. Когда моллюск потеряет влагу, он довольно быстро и легко вытряхивается. Некоторые моллюски имеют сложную спиралевидную форму, поэтому внутренности вынуть бывает достаточно сложно. Лучше тоже вымочить моллюск в формалине и тогда содержимое легко достается.

Сохранив рыболовный трофей, вы таким образом оставите память о рыбалке. Кроме того, высушенная рыба или моллюск сможет стать деталью вашего интерьера, сохранив тем самым живое доказательство вашей рыбалки.

Ссылка на основную публикацию