Лодочные моторы Yamaha 2, 4, 5, 9.9,15, 30, 40 подвесные

Четырехтактные моторы Ямаха

545000 р.
Подробнее

МодельМощность,
л.с.
ТактностьОбъем,
куб. см.
Транец,
мм.
Бак,
л.
Вес,
кг.
ЗапускУправлениеЦена
Yamaha F2.5 BMHS2.54723810.917РучнойРумпель59900 р.
Подробнее
Yamaha F5 AMHS Белый51393811,127РучнойРумпель75700 р.
Подробнее
Yamaha F8 FMHS8197435Отдельный, 1238РучнойРумпель164900 р.
Подробнее
Yamaha F9.9 JMH9.9212381Отдельный, 1240РучнойРумпельот 159900 р.
Подробнее
Yamaha F15 CMHS15362381Отдельный, 2552РучнойРумпель188900 р.
Подробнее
Yamaha F15 CEHS15362381Отдельный, 2553ЭлектроРумпель190000 р.
Подробнее
Yamaha F20 BMHS20362381Отдельный, 2551РучноеРумпель201900 р.
Подробнее
Yamaha F20 BES20362381Отдельный, 2552ЭлектроДистанция218900 р.
Подробнее
Yamaha F25 GMHS25432381Отдельный, 2557РучнойРумпель259000 р.
Подробнее
Yamaha F25 GES25432381Отдельный, 2557ЭлектроДистанция279000 р.
Подробнее
Yamaha F25 GETL25432551Отдельный, 2564ЭлектростартерРумпель309000 р.
Подробнее
Yamaha F40 FEDS40747381Отдельный, 2593ЭлектроДистанция375000 р.
Подробнее
Yamaha F40 FET40747381 / 508Отдельный, 2594ЭлектроДистанцияот 417900 р.
Подробнее
Yamaha F50 DETL50935508Отдельный, 25108ЭлектроДистанция425000 р.
Подробнее
Yamaha F50 HETL50996508Отдельный, 25114ЭлектроДистанция443900 р.
Подробнее
Yamaha F60 FETL60996527Отдельный, 25114ЭлектроДистанция473000 р.
Подробнее
Yamaha F70 AETL70996508Отдельный, 25119ЭлектроДистанция
Yamaha F80 DETL801596508162ЭлектроДистанция594900 р.
Подробнее
Yamaha F100 FETL1001832508162ЭлектроДистанция643000 р.
Подробнее
Yamaha F115 BETL1151832516173Электро, Prime Start™Дистанция659000 р.
Подробнее
Yamaha F130 AET130508 / 642174ЭлектроДистанцияот 691000 р.
Подробнее
Yamaha F150 DET1502670508 / 635217/221ЭлектроДистанцияот 803000 р.
Подробнее
Yamaha F175 AET1752785508 / 635224ЭлектроДистанцияот 895000 р.
Подробнее
Yamaha F200 FETX2002785635222ЭлектроДистанция999000 р.
Подробнее
Yamaha FL200 FETX2002785635227ЭлектроДистанция1004000 р.
Подробнее
Yamaha F200 CETX2003352635278ЭлектроДистанция1070000 р.
Подробнее
Yamaha FL200 CETX2003352643278ЭлектроДистанция1075000 р.
Подробнее
Yamaha F225 FETX2254169635260ЭлектроДистанция1159000 р.
Подробнее
Yamaha FL225 FETX2254169635260ЭлектроДистанция1164000 р.
Подробнее
Yamaha F250 DET2504169635 / 770260ЭлектроДистанцияот 1252000 р.
Подробнее
Yamaha FL250 DETX2504169635260ЭлектроДистанция1257000 р.
Подробнее
Yamaha F300 BET3004169635 / 770260ЭлектроДистанцияот 1360000 р.
Подробнее
Yamaha F350 AETX3505330635356ЭлектроДистанция1844000 р.
Подробнее

Четырехтактные лодочные моторы YAMAHA имеют более высокий ресурс двигателя и по показателям экологичности они превосходят двухтактные.

Четырехтактный подвесной мотор Ямаха характеризуется пониженным уровнем шума и обеспечивает экономию топлива до 40%, благодаря чему он пользуется репутацией рекордсмена по экономичности среди лодочных моторов.

Купить четырехтактные лодочные моторы Yamaha в Москве по низким ценам, вы можете у нас. Альбатрос является официальным дилером компании «Yamaha Motor Co» в России.

Модели, снятые с производства

На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.

Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.

Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат ООО “Мотомир”. Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО “Мотомир”.

© Yamaha – официальный дилер лодочных моторов Ямаха в Москве, 2000-2019. ООО “Мотомир” ИНН 9717067943

Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

Мотор Yamaha 2DMHS

Мотор Yamaha 3BMH

Мотор Yamaha 4ACMHS

Мотор Yamaha F5AMHS

Мотор Yamaha 8DMHS

Мотор Yamaha 9,9GMHS

Мотор Yamaha 15FMHS

Мотор Yamaha F9.9 FMHS/JMHS

Мотор Yamaha F8FMHS

Мотор Yamaha 25BMHS

Мотор Yamaha 30HMHS

Мотор Yamaha 25BWCS

Мотор Yamaha F15CMHS

Мотор Yamaha 30HWCS

Мотор Yamaha F15CEHS

Мотор Yamaha F20BMHS

Мотор Yamaha F25GMHS

Мотор Yamaha F25GES

Мотор Yamaha F40FEDS

Мотор Yamaha F40FETS

Транспортной компанией (доставка от 250 руб.).

Если транспортной компании нет в вашем населенном пункте, то заказы весом менее 20кг, отправляем Почтой России.

Курьерской службой (доставка от 350 руб.).

Наложенным платежом. Подробнее можно прочитать здесь.

При получении заказа ВНИМАТЕЛЬНО проверяйте упаковку на предмет повреждений.

Если повреждения упаковки все же есть, то откажитесь от получения и напишите претензию. Сообщите сотруднику интернет-магазина вашу проблему любым удобным для вас способом. Дальше действовать будем мы. Узнать все контакты с интернет-магазином можно здесь.

Внимательно проверяйте ваш заказ по количеству заказанных товаров. Если возникнут вопросы, задавайте любым удобным способом.

Все товары сертифицированы, на каждый распространяется официальная гарантия производителя. Вернуть или обменять товар можно в течение 15 дней, если он исправен и ни разу не эксплуатировался. Гарантийное обслуживание осуществляется фирменными центрами, а наши специалисты готовы оперативно проконсультировать по всем вопросам.

Более подробную информацию можно узнать здесь.

Не нашли ничего подходящего?

Если у вас не получается найти нужный товар, вы можете описать свои пожелания в форме обратной связи и мы подберем несколько предложений, которые будут отвечать вашим запросам.

ОБЗОР — Лодочные моторы YAMAHA F 9.9 JMHS и F 9.9 JMHL — самые востребованные четырехтактники в классе

В модельном ряду компактных лодочных моторов, не требующих регистрации в ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам), кроме недорогой двухтактной версии Yamaha 9.9 GMHS есть более удобные и современные четырехтактные версии — Yamaha F9.9JMHS и Yamaha F9.9JMHL , имеющие одинаковые мощностные параметры и оснащенность и различающиеся лишь длиной дейдвуда (расстояние от верхней кромки установочного кронштейна до антикавитационной пластины), то есть совместимые с разными транцами.

Расшифровка обозначения лодочных моторов YAMAHA

Все важные параметры моторов японского производителя содержатся в буквенно-цифровом обозначении, которое следует за наименованием бренда. Для четырехтактных установок ЯМАХА F 9.9 JMHS и F 9.9 JMHL расшифровка выглядит так:

F — четырехтактный двигатель; в случае оснащения двухтактным ДВС буква перед цифровым кодом отсутствует;

9.9 — мощность в л. с.;

J — поколение модели, на сегодня — самое современное;

M — тип стартера manual (ручной);

H — мотор управляется румпелем;

S или L — общепринятое условное обозначение длины дейдвуда; моторы с индексом S подходят для транца 381 мм, с индексом L — для транца 508 мм.

Характеристики лодочных моторов YAMAHA F9.9JMHS и F9.9JMHL

Обе установки для маломерных лодок имеют одинаковый четырехтактный двигатель с двумя поршнями, расположенными в ряд. С рабочего объема 212 см3 японцы сняли 9,93 л. с. мощности (7,3 кВт), на которые мотор выходит при достижении 5 500 об/мин. Такая производительность оптимальна для данного класса подвесных лодочных моторов, так как установки мощностью от 8 кВт нужно регистрировать в ГИМС, а для управления лодками, оборудованными ими, требуется водительское удостоверение.

Моторы ЯМАХА F 9.9 JMHS и F 9.9 JMHL способны уверенно и бодро выводить на глиссирование лодки с длиной корпуса до 4,5 м и общей массой до 200 кг. Под данные характеристики подходит подавляющее большинство маломерных судов, эксплуатирующихся в профессиональных и развлекательных целях. Этим и обусловлена популярность 9,9-сильных четырехтактников от YAMAHA в России.

Данные моторы отличаются от двухтактных одноклассников низкой шумностью и малым расходом топлива — F 9.9 JMHS и F 9.9 JMHL способны работать на одной заправке (бак 12 л) не менее четырех часов, так как заявленный производителем расход не превышает 3 л/ч, а, по отзывам российских владельцев, может уложиться и в пределы 2,2–2,5 л/ч. Эксплуатация моторов значительно упрощена тем, что топливо для заправки не нужно предварительно смешивать с маслом. У F 9.9 JMHS и F 9.9 JMHL мокрый картер, что благоприятно сказывается на ресурсности моторов и экологичности.

Моторы имеют простое и интуитивно понятное управление. Рычаг выбора передач расположен непосредственно на румпеле, у ручки газа, поэтому смена направления движения не требует отвлечения и лишних действий. В целях безопасности мотор имеет предохранительную чеку для экстренной остановки или предотвращения непроизвольного запуска. Поднятие мотора и регулировка угла установки осуществляются вручную.

Румпель лодочного мотора F 9.9 JMHS и F 9.9 JMHL от ЯМАХА

Оба мотора имеют на борту штатный 12-вольтовый генератор, выдающий ток 6А. Этого достаточно, чтобы подключить к имеющемуся на корпусе разъему навигационную систему, эхолот или габаритные огни лодки.

Производитель гарантирует долговечность лодочных моторов несмотря на агрессивное воздействие воды и других факторов. Корпус установки покрыт технологичным пятислойным составом, а ответственные элементы отлиты из алюминиевого сплава с уникальным составом YDC-30, который не подвергается коррозии и устойчив к окислению.

Базовая комплектация четырехтактных лодочных моторов YAMAHA F 9.9 JMHS и F 9.9 JMHL

В цену моторов F 9.9 JMHS и F 9.9 JMHL уже включен полный набор аксессуаров для начала эксплуатации. Комплект поставки содержит:

бак на 12 л со встроенным указателем уровня топлива, который может использоваться и для транспортировки бензина благодаря герметичному коннектору и заглушке вентиляции;

трехлопастный гребной винт;

набор инструментов в удобной мягкой сумке для базового обслуживания мотора и мелкого ремонта.

Преимущества четырехтактных лодочных моторов F 9.9 JMHS и F 9.9 JMHL по сравнению с двухтактными одноклассниками

YAMAHA F 9.9 JMHS и F 9.9 JMHL — моторы для профессионального использования и развлечений

Несмотря на то что цена YAMAHA F 9.9 JMHS и F 9.9 JMHL на 45–50 тыс. превышает стоимость двухтактного одноклассника YAMAHA 9.9 GMHS, эти моторы имеют ряд неоспоримых преимуществ, а именно:

значительно меньший расход топлива при равной мощности;

улучшенная эргономика и упрощенное управление;

сниженная шумность и дымность;

Лодочные моторы Yamaha F9.9JMHS и F9.9JMHL — это оптимальное решение для небольших судов, сочетающее в себе высокие эксплуатационные характеристики, комфорт, японскую надежность и приемлемую цену.

В модельном ряду компактных лодочных моторов, не требующих регистрации в ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам), кроме недорогой двухтактной версии Yamaha 9.9 GMHS есть более удобные и современные четырехтактные версии — Yamaha F9.9JMHS и Yamaha F9.9JMHL , имеющие одинаковые мощностные параметры и оснащенность и различающиеся лишь длиной дейдвуда (расстояние от верхней кромки установочного кронштейна до антикавитационной пластины), то есть совместимые с разными транцами.

Расшифровка обозначения лодочных моторов YAMAHA

Все важные параметры моторов японского производителя содержатся в буквенно-цифровом обозначении, которое следует за наименованием бренда. Для четырехтактных установок ЯМАХА F 9.9 JMHS и F 9.9 JMHL расшифровка выглядит так:

F — четырехтактный двигатель; в случае оснащения двухтактным ДВС буква перед цифровым кодом отсутствует;

9.9 — мощность в л. с.;

J — поколение модели, на сегодня — самое современное;

M — тип стартера manual (ручной);

H — мотор управляется румпелем;

S или L — общепринятое условное обозначение длины дейдвуда; моторы с индексом S подходят для транца 381 мм, с индексом L — для транца 508 мм.

Характеристики лодочных моторов YAMAHA F9.9JMHS и F9.9JMHL

Обе установки для маломерных лодок имеют одинаковый четырехтактный двигатель с двумя поршнями, расположенными в ряд. С рабочего объема 212 см3 японцы сняли 9,93 л. с. мощности (7,3 кВт), на которые мотор выходит при достижении 5 500 об/мин. Такая производительность оптимальна для данного класса подвесных лодочных моторов, так как установки мощностью от 8 кВт нужно регистрировать в ГИМС, а для управления лодками, оборудованными ими, требуется водительское удостоверение.

Моторы ЯМАХА F 9.9 JMHS и F 9.9 JMHL способны уверенно и бодро выводить на глиссирование лодки с длиной корпуса до 4,5 м и общей массой до 200 кг. Под данные характеристики подходит подавляющее большинство маломерных судов, эксплуатирующихся в профессиональных и развлекательных целях. Этим и обусловлена популярность 9,9-сильных четырехтактников от YAMAHA в России.

Данные моторы отличаются от двухтактных одноклассников низкой шумностью и малым расходом топлива — F 9.9 JMHS и F 9.9 JMHL способны работать на одной заправке (бак 12 л) не менее четырех часов, так как заявленный производителем расход не превышает 3 л/ч, а, по отзывам российских владельцев, может уложиться и в пределы 2,2–2,5 л/ч. Эксплуатация моторов значительно упрощена тем, что топливо для заправки не нужно предварительно смешивать с маслом. У F 9.9 JMHS и F 9.9 JMHL мокрый картер, что благоприятно сказывается на ресурсности моторов и экологичности.

Моторы имеют простое и интуитивно понятное управление. Рычаг выбора передач расположен непосредственно на румпеле, у ручки газа, поэтому смена направления движения не требует отвлечения и лишних действий. В целях безопасности мотор имеет предохранительную чеку для экстренной остановки или предотвращения непроизвольного запуска. Поднятие мотора и регулировка угла установки осуществляются вручную.

Румпель лодочного мотора F 9.9 JMHS и F 9.9 JMHL от ЯМАХА

Оба мотора имеют на борту штатный 12-вольтовый генератор, выдающий ток 6А. Этого достаточно, чтобы подключить к имеющемуся на корпусе разъему навигационную систему, эхолот или габаритные огни лодки.

Производитель гарантирует долговечность лодочных моторов несмотря на агрессивное воздействие воды и других факторов. Корпус установки покрыт технологичным пятислойным составом, а ответственные элементы отлиты из алюминиевого сплава с уникальным составом YDC-30, который не подвергается коррозии и устойчив к окислению.

Базовая комплектация четырехтактных лодочных моторов YAMAHA F 9.9 JMHS и F 9.9 JMHL

В цену моторов F 9.9 JMHS и F 9.9 JMHL уже включен полный набор аксессуаров для начала эксплуатации. Комплект поставки содержит:

бак на 12 л со встроенным указателем уровня топлива, который может использоваться и для транспортировки бензина благодаря герметичному коннектору и заглушке вентиляции;

трехлопастный гребной винт;

набор инструментов в удобной мягкой сумке для базового обслуживания мотора и мелкого ремонта.

Преимущества четырехтактных лодочных моторов F 9.9 JMHS и F 9.9 JMHL по сравнению с двухтактными одноклассниками

YAMAHA F 9.9 JMHS и F 9.9 JMHL — моторы для профессионального использования и развлечений

Несмотря на то что цена YAMAHA F 9.9 JMHS и F 9.9 JMHL на 45–50 тыс. превышает стоимость двухтактного одноклассника YAMAHA 9.9 GMHS, эти моторы имеют ряд неоспоримых преимуществ, а именно:

значительно меньший расход топлива при равной мощности;

улучшенная эргономика и упрощенное управление;

сниженная шумность и дымность;

Лодочные моторы Yamaha F9.9JMHS и F9.9JMHL — это оптимальное решение для небольших судов, сочетающее в себе высокие эксплуатационные характеристики, комфорт, японскую надежность и приемлемую цену.

Подвесные моторы для небольших лодок общей массой до 200 кг охватывают интересы, пожалуй, самого широкого сегмента покупателей в России. Из производителей в этой категории безоговорочно лидирует YAMAHA, предлагая начинающим и профессиональным водномоторникам оптимальное соотношение качества, производительности и цены выпускаемых установок.

В модельном ряду компактных лодочных моторов, не требующих регистрации в ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам), кроме недорогой двухтактной версии Yamaha 9.9 GMHS есть более удобные и современные четырехтактные версии — Yamaha F9.9JMHS и Yamaha F9.9JMHL , имеющие одинаковые мощностные параметры и оснащенность и различающиеся лишь длиной дейдвуда (расстояние от верхней кромки установочного кронштейна до антикавитационной пластины), то есть совместимые с разными транцами.

Расшифровка обозначения лодочных моторов YAMAHA

Все важные параметры моторов японского производителя содержатся в буквенно-цифровом обозначении, которое следует за наименованием бренда. Для четырехтактных установок ЯМАХА F 9.9 JMHS и F 9.9 JMHL расшифровка выглядит так:

F — четырехтактный двигатель; в случае оснащения двухтактным ДВС буква перед цифровым кодом отсутствует;

9.9 — мощность в л. с.;

J — поколение модели, на сегодня — самое современное;

M — тип стартера manual (ручной);

H — мотор управляется румпелем;

S или L — общепринятое условное обозначение длины дейдвуда; моторы с индексом S подходят для транца 381 мм, с индексом L — для транца 508 мм.

Характеристики лодочных моторов YAMAHA F9.9JMHS и F9.9JMHL

Обе установки для маломерных лодок имеют одинаковый четырехтактный двигатель с двумя поршнями, расположенными в ряд. С рабочего объема 212 см3 японцы сняли 9,93 л. с. мощности (7,3 кВт), на которые мотор выходит при достижении 5 500 об/мин. Такая производительность оптимальна для данного класса подвесных лодочных моторов, так как установки мощностью от 8 кВт нужно регистрировать в ГИМС, а для управления лодками, оборудованными ими, требуется водительское удостоверение.

Моторы ЯМАХА F 9.9 JMHS и F 9.9 JMHL способны уверенно и бодро выводить на глиссирование лодки с длиной корпуса до 4,5 м и общей массой до 200 кг. Под данные характеристики подходит подавляющее большинство маломерных судов, эксплуатирующихся в профессиональных и развлекательных целях. Этим и обусловлена популярность 9,9-сильных четырехтактников от YAMAHA в России.

Данные моторы отличаются от двухтактных одноклассников низкой шумностью и малым расходом топлива — F 9.9 JMHS и F 9.9 JMHL способны работать на одной заправке (бак 12 л) не менее четырех часов, так как заявленный производителем расход не превышает 3 л/ч, а, по отзывам российских владельцев, может уложиться и в пределы 2,2–2,5 л/ч. Эксплуатация моторов значительно упрощена тем, что топливо для заправки не нужно предварительно смешивать с маслом. У F 9.9 JMHS и F 9.9 JMHL мокрый картер, что благоприятно сказывается на ресурсности моторов и экологичности.

Моторы имеют простое и интуитивно понятное управление. Рычаг выбора передач расположен непосредственно на румпеле, у ручки газа, поэтому смена направления движения не требует отвлечения и лишних действий. В целях безопасности мотор имеет предохранительную чеку для экстренной остановки или предотвращения непроизвольного запуска. Поднятие мотора и регулировка угла установки осуществляются вручную.

Румпель лодочного мотора F 9.9 JMHS и F 9.9 JMHL от ЯМАХА

Оба мотора имеют на борту штатный 12-вольтовый генератор, выдающий ток 6А. Этого достаточно, чтобы подключить к имеющемуся на корпусе разъему навигационную систему, эхолот или габаритные огни лодки.

Производитель гарантирует долговечность лодочных моторов несмотря на агрессивное воздействие воды и других факторов. Корпус установки покрыт технологичным пятислойным составом, а ответственные элементы отлиты из алюминиевого сплава с уникальным составом YDC-30, который не подвергается коррозии и устойчив к окислению.

Базовая комплектация четырехтактных лодочных моторов YAMAHA F 9.9 JMHS и F 9.9 JMHL

В цену моторов F 9.9 JMHS и F 9.9 JMHL уже включен полный набор аксессуаров для начала эксплуатации. Комплект поставки содержит:

бак на 12 л со встроенным указателем уровня топлива, который может использоваться и для транспортировки бензина благодаря герметичному коннектору и заглушке вентиляции;

трехлопастный гребной винт;

набор инструментов в удобной мягкой сумке для базового обслуживания мотора и мелкого ремонта.

Преимущества четырехтактных лодочных моторов F 9.9 JMHS и F 9.9 JMHL по сравнению с двухтактными одноклассниками

YAMAHA F 9.9 JMHS и F 9.9 JMHL — моторы для профессионального использования и развлечений

Несмотря на то что цена YAMAHA F 9.9 JMHS и F 9.9 JMHL на 45–50 тыс. превышает стоимость двухтактного одноклассника YAMAHA 9.9 GMHS, эти моторы имеют ряд неоспоримых преимуществ, а именно:

значительно меньший расход топлива при равной мощности;

улучшенная эргономика и упрощенное управление;

сниженная шумность и дымность;

Лодочные моторы Yamaha F9.9JMHS и F9.9JMHL — это оптимальное решение для небольших судов, сочетающее в себе высокие эксплуатационные характеристики, комфорт, японскую надежность и приемлемую цену.

Лодочные моторы Yamaha 4-х тактные во Владимире

Лодочный мотор Honda BF250A XU

Лодочный мотор Honda BF6AH SHU

Сумка для 4-тактного лодочного мотора 4т/6 л.с, аг

Лодочный мотор Yamaha F5AMHS

Лодочный мотор HDX F 9.8 BMS

Лодочный мотор Mercury ME F 40 E EFI

Чехол на ПЛМ Yamaha 2-х тактный 25-30л.с., аг

Лодочный четырехтактный мотор Mikatsu ПЛМ MF20FHS

Поршень в сборе (без колец) (STD) YAMAHA/HIDEA 9.9/15 л.

Лодочный мотор Honda BF20DK2 SHU (BF20D3 SHU)

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS

Лодочный мотор YAMAHA F200CETX

Лодочный мотор YAMAHA F25GES

Лодочный мотор SEA-PRO T 40JS

Лодочный четырехтактный мотор Mikatsu ПЛМ MF5FHS

Лодочный мотор TOYAMA TA2

Лодочный четырехтактный мотор Mikatsu ПЛМ MF3.5FHS

Лодочный мотор Yamaha 2DMHS

Лодочный мотор SEA-PRO T 3S

Винт Yamaha 4/5HP 7 1/2 X 7 (Y6EO-45943-01-EL)

Ремкомплект помпы Yamaha 4-5, Omax 6E0W007800_OM

Лодочный мотор SEA-PRO F 9.9S

Лодочный двухтактный мотор Mikatsu ПЛМ M60FEL-T

Подвесной лодочный мотор Toyama T9,9BMS

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 2CMHS

Лодочный мотор YAMAHA 3BMHS

Лодочный мотор Yamaha F25GES

Лодочный мотор Mikatsu MF20FES

Лодочный мотор Mercury F2.5 MH

Мотор 4-х тактный HDX F40 FWS-EFI

Лодочный мотор Yamaha 3BMHS

Выпрямитель-регулятор Yamaha F9.9-F20, Omax 6AH8196000_.

Лодочный мотор YAMAHA 2DMHS

Лодочный четырехтактный мотор Mikatsu ПЛМ MF9.9FHS

Лодочный мотор YAMAHA F8FMHS

Четырехтактный лодочный мотор Sea-Pro F 6S

Лодочный мотор Yamaha F25GMHS

Лодочный мотор Mikatsu M9.9FS

Лодочный мотор YAMAHA 30HMHL

Лодочный мотор HDX F 15 FWS

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) F5AMHS

Лодочный мотор YAMAHA 55BETL

Поршень (STD) HIDEA 4T F3.6/4/5 л.с.. (F4-01.06.21.01).

Вал торсионный Yamaha 9.9F/15F/F9.9/F15 (S), Omax 63V45.

Лодочный мотор Mikatsu M40FHL

Лодочный четырехтактный мотор Mikatsu ПЛМ MF15FHS

Коннектор топливный к моторам Yamaha/Mercury/Tohatsu 4т.

Крыльчатка охлаждения Yamaha 9.9F-15F,F9.9C/F15A/F20B.

Лодочный мотор YAMAHA 9.9 GMHS: Обзор двигателя, Технические характеристики и Отзывы владельцев

Японский мотор считается надежнее и выносливее своего китайского собрата. Клуб Серьезных рыбаков изучил двухтактный лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS, обзор которого представлен вместе с преимуществами и недостатками модели, а также отзывами пользователей.

Описание модели

Практичный, надежный и выносливый японский лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS представляет собой модель серии «Yamaha Standard». Это двигатели, созданные для среднегабаритного водного транспорта, компактные, простые по конструкции и эксплуатации на воде. Двухтактный подвесной мотор Ямаха 9.9 GMHS отличается не только легким весом и удобством транспортировки, но и качественным подходом к сборке внутренних механизмов и деталей двигателя.

Силовой агрегат не подводит при передвижении на дальние расстояния, безопасен для перевозки детей, демонстрирует отменные тяговые и скоростные качества. Он удобен для рыбалки, троллинга и спиннинга, любительского глиссирования, походов, отдыха на природе, туризма и семейных прогулок под мотором.

Модель 9.9GMHS имеет упрощенную комплектацию, понятную для пользования конструкцию и полезные функции.

Комплектация

Модель Yamaha 9.9 GMHS комплектуется:

  • топливным баком, объемом 24 литра, с датчиком уровня топлива;
  • фурнитурой для подключения;
  • набором инструментов;
  • шнуром аварийного пуска;
  • паспортом.

Технические характеристики

Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS предназначен для установки на транец, высотой 442 миллиметра. Модель обладает мощностью 9,9 лошадиных сил или 8 киловатт. Двухтактный двигатель оборудован двумя цилиндрами и располагает рабочим объемом 246 кубических сантиметров.

Сколько весит? Вес мотора Yamaha 9.9 GMHS составляет 38 кг.

Силовой агрегат приводится в рабочий режим с помощью тяги шнура стартера. Цифровая система зажигания CDI обеспечивает силовому агрегату активную подачу искры, сохраняет износоустойчивость свечей, обеспечивает слаженную работу внутренних процессов. Для управления мотора имеется румпель с ручкой подачи газа.

Коробка передач оборудована рукоятью с возможностью переключения движения вперед-нейтраль-реверс.

Важно знать! При первичной эксплуатации двигателя может возникнуть трудность включения передачи реверса. Для устранения проблемы покрутите гребной винт.

Расход потребляемого топлива составляет 5,1 литр в час при объеме комплектующегося выносного топливного бака 24 литра.

Для безопасной эксплуатации двигателя предусмотрен трос аварийной остановки и блокировка старта при активном реверсе.

Конструкция

Модель представляет собой силовой агрегат в пластиковом корпусе темно-синего цвета с опознавательным указателем бренда, серии и мощности. Съемная крышка корпуса покрыта многослойной краской и легко снимается и одевается на мотор.

Нога мотора имеет стандартный размер S. Она оборудована струбциной с поворотно-откидным креплением, штифтом для регулировки угла наклона, ручкой с крючком для переноски агрегата, а также гребным винтом.

Поворотно-откидная конструкция крепления разрешает мотору поворачиваться вправо-влево, наделяя лодку возможностью маневрировать между препятствиями, разворачиваться на ходу. Откидывание двигателя вверх над лодкой удобно для сплава по мелководью, передвижению по заболоченным водоемам.

Штифт для регулировки угла наклона оборудован четырьмя отверстиями для регулировки. Для большинства среднегабаритных лодок подходит второй вариант положения.

Ямаха 9.9GMHS оснащена гребным винтом с девятым шагом. Фишер Инфо рекомендует произвести замену винта на одиннадцатый шаг.

Полезно знать! При замене стандартного винта с 9 шагом на 11 руководствуйтесь тахометром и техническими характеристиками лодки.

Для страховки мотора имеется тросовый талреп. Его можно закрепить с внешней стороны транца, обернув вокруг конструкции струбцины, или оборудовать внутреннюю сторону транца рым-болтом и закрепить трос на нем.

На боку корпуса располагаются ручки подсоса и два разъема с крышками на креплении. Подсос применяется, чтобы прогреть и завести холодный двигатель. Рядом с ним расположена крышка штатного разъема, заменив который на SP21 IP68, можно получить 15 вольт постоянного тока. Для подключения разъема мотор оборудован штатным выпрямителем электрического тока. Правее находится заглушка, куда подходит 12V разъём SP16—IP68. Воспользуйтесь красным штатным проводом для заряда «+» и болтом для заряда «-» и выведите их на двенадцати вольтовый разъем.

Масло заливается и сливается через отверстие, закрученное болтом в нижней части ноги мотора.

Мощность

Мотор оснащен паспортной мощностью 9,9 лошадиных сил. По силовым показателям модель не уступает 15 сильным моторам, поэтому так популярна на отечественных водоемах. Ямаху 9.9GMHS не нужно регистрировать в ГИМС, так как заявленная мощность агрегата не превышает 10 л/с.

Полезно знать! Для раздушки мотора Yamaha 9.9GMHS понадобится ослабить винт ключом №10 и убрать ограничитель. Таким образом, двигатель из 9,9 станет 15 сильным агрегатом.

Преимущества

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 9.9 GMHS обладает следующими преимуществами:

  • легкий вес;
  • компактный размер;
  • низкий рабочий шум и малая вибрация;
  • качественная сборка механизмов;
  • высокая выносливость;
  • износоустойчивость при активной эксплуатации;
  • высокий рейтинг доверия бренду.

Недостатки

Минусы лодочного мотора Yamaha (Ямаха) 9.9 GMHS:

  • высокая цена;
  • не информативный датчик уровня топлива;
  • не предусмотрено автоматическое отключение фиксации мотора;
  • дорогие аксессуары.

Отзывы

Предлагаем ознакомиться с отзывами покупателей мотора Yamaha (Ямаха) 9.9 GMHS

Видео обзор

На видео представлен обзор лодочного мотора Yamaha (Ямаха) 9.9 GMHS.

Мотор Yamaha 9.9 GMHS как стандарт «десятки»

Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 9.9 GMHS

ПроизводительYamaha Motor Company Limited, Япония
(Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha)
Марка:Yamaha
Модель:Yamaha 9.9 GMHS
Тип двигателя:2-тактный, бензиновый
Мощность, л.с.:9.9
Мощность, кВт:7.28
Вес двигателя, кг:36
Предельный вес глиссирующего судна, кг:162
Предельный вес водоизмещающего судна, кг:3264
Максимальный расход топлива, лчас:5.1
Предэксплуатационная обкатка, час:10
Система запуска двигателя:Ручной запуск
Система управления:Румпельное управление
Регулировка угла откидки мотора:Вручную
Необходимая высота транца судна, мм:442
Передаточное число редуктора:2,08
Степень сжатия:6,8
Топливная система:карбюраторная
Система смазки двигателя:предварительное смешивание
Число цилиндров:2
Обороты максимальные, WOT, обмин:4500-5500
Рабочий объем двигателя, см 3 :246
Диаметр циллиндра, мм:56
Ход поршня, мм:50
Топливная ёмкость:24
Цена в рублях:114400
Цена в долларах США:1690

Когда вы ищете мотор для маленькой лодки, вы всегда обращаете внимание на его вес. И это понятно.

Во-первых (если это только не докатка), ПЛМ придётся много носить, причем желательно иметь возможность делать это одной рукой.

Во-вторых, лишние килограммы «на самом кончике хвоста» лодки размером до 3,7 метра – это совсем не то, что улучшит её мореходность, да и просто развесовку в статике.

Поэтому, учитывая 50%-ную разницу в весе между 2-тактными и 4-тактными моторами до 10 л.с., имеет смысл выбрать двухтактник, который, к тому же еще и дешевле.

И тут обращает на себя внимание подвесной лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS.

Конструктив и особенности ПЛМ Ямаха 9.9

Этот мотор, как и всё ямаховское двухтактное малой мощности, чуть-чуть сложнее газонокосилки: два цилиндра, один карбюратор, две свечки, маховик.

Большой плюс: наличие 80-ваттного генератора переменного тока.

Двух-контактная розетка находится рядом с «подсосом», но к ней можно подключать только осветительные приборы. Для зарядки аккумулятора этот разъем применять нельзя, — есть шанс спалить электросистему мотора. Если Вам нужно зарядить (скромненькую) аккумуляторную батарею, применяйте для зарядной цепи специальный зарядный кабель (продается у дилеров).

Yamaha 9.9 вибрирует на холостых. По другому быть просто не может.

Дело в том, что двухцилиндровые моторы не уравновешены по силам инерции второго порядка и по части моментов. Поэтому, какие бы лестные отзывы не писали владельцы данного мотора, Yamaha 9.9 на холостых оборотах ощутимо потряхивает, — впрочем, как и все моторы с двумя цилиндрами.

Ручка переключения передач расположена спереди, правее подсоса. Расположение удобное – руку не надо тянуть вбок.

На струбцине есть ухо для крепления страховочного троса, который не даст вашему мотору утонуть в случае срыва с транца при наезде на препятствие, например. Тросики – это конечно лучше, чем ничего, но я настоятельно рекомендую при возможности крепить мотор к транцу дополнительно болтами. Причин так поступить несколько:

  1. Лучше «голове» мотора под водой не оказываться, даже на тросике.
  2. После наскока на «топляк» мотор, сорвавшись с зажимных винтов струбцины, может прилететь в кокпит, — вместе с крутящимся пропеллером, а это уже опасно для жизни экипажа.
  3. Резонансных вибраций будет меньше, а значит транец целее.

Внешний вид

Дизайн мотора традиционно выдержан в стиле ямаховских двухцилиндровых двухтактников: округлый и скошенный с одной стороны и прямоугольный с другой колпак… тёмно серый цвет. В целом смотрится хорошо, хотя у каждого времени свои представления о красоте, и Yamaha 9.9 тут не является исключением.

Запчасти

Детали и комплектующие для Ямаха 9.9 – не самые дешёвые, мягко говоря, среди конкурентов. Правда вы можете выбрать по каталожному номеру китайскую или тайваньскую копию, которая (особенно тайваньская) будет дешевле, иногда в разы. Естественно, ямаховского качества вы не получите за эти деньги.

Ямах много в России, поэтому проблем с оригинальными запчастями нет.

Фирменные винты не дешёвые, но и не самые дорогие. Однако тут надо учесть один момент: ямаховские алюминиевые винты не являются идеалом гидродинамики. Упор делается на прочность и надежность – пусть лопасти толстые, зато после удара, скорее всего, дойдёте до базы.

«Родной» винт Yamaha 9.9 GMHS

Альтернатива

Вообще-то, если говорить о весе, самый легкий ПЛМ 9.9 л.с. из популярных брендов – это Suzuki DT 9.9 A. Обладая, к тому же, самым большим рабочим объемом в классе он сильно «поджимает» ямаховское детище на рынке, но, тем не менее, лидером продаж не является.

Дело в том, что в Сузуки нет генератора переменного тока. Вам он может и не нужен, а покупателю, если задумаете продавать?

К тому же, румпельную Ямаху 9.9 намного легче переделать под дистанционное управление. Несравненно легче.

Многие водномоторники учитывают эти преимущества и выбирают Ямаху, кроме случаев когда лодка критично тяжела для мотора 9.9. Если так, то в силу не самого большого рабочего объема, есть резон отдать предпочтение упомянутому выше черноголовому конкуренту.

Вот, собственно, всё об альтернативах.

Что касается восторженных восклицаний наподобие: «Это же Yamaha!» или «Лучше Ямахи для воды ничего не придумали», то всё это субъективно, равно как и утверждения, что этот мотор обладает более ровным приятным звуком, красивым колпаком и т.д.

Не знаю насколько это важно, но Ямаха 9.9 уже несколько лет собирается в Китае (в том числе), а «чистокровных» японцев становится всё меньше и меньше. Могу только сказать, что в моторах японской сборки присутствуют запчасти собранные на китайских производствах, — так какая разница?

В разделе «Конструктив» данной статьи на фото есть изображения не-Ямах, а их китайских «незаконнорожденных» собратьев. Но вряд ли Вы, если профессионально не занимаетесь моторами, их увидите. Так что тут не до шуток — подделки выглядят как Ямахи.

Вилка дёгтя

Производитель заявляет, что мотор весит 36 кг. Разные люди взвешивали Ямаху 9.9 и получали в результате на 2,5-3 кг больше паспортного веса: пруф 1 , пруф 2 .

На свою небольшую лодку я раздумал брать Yamaha 9.9. Конечно в первую очередь из-за кубатуры, но так же и потому, что 39 кг для 10-сильного двухтактного носимого мотора – это многовато. Тяжелее из конкурентов только Тохатсу (41 кг), но его производитель хотя бы указывает реальный вес.

Лично для меня 34 кг по факту (а это Суза) – желательный предел того, что я в одной руке могу нести метров 50-70, не доставляя нежелательных нагрузок на свой обычный, неспортивный позвоночник.

Ручка для переноски на Yamaha 9.9 GMHS в виде складного кронштейна с крючком на конце лично мне не понравилась. Опять же, сузуковское решение гораздо больше похоже на ручку, и обхват удобный, и нести удобно.

Хотя если вы мотор будете носить пару раз в году, в начале и в конце сезона, то, конечно, это всё не существенно.

Будьте осторожны!

Как известно несколько китайских заводов активно заполняют рынок практически 100-процентными разноцветными копиями мотора Yamaha 9.9 G, но под другими названиями, разумеется. Раз копируют, значит мотор удачный, но дело не в этом.

Последнее время стали попадаться сообщения о том, что под видом Ямахи 9.9 аферисты продают его конструктивную копию, скорее всего сделанную в Китае, но с переклеенными надписями на колпаке.

Не существуют способов, абсолютно гарантирующих от «попадания» на подделку. Однако первое, что приходит на ум – это не покупать мотор дистанционно, соблазнившись скидками, и обращаться только к проверенным продавцам (дилерам).

Что ни говори, но из всех 10-сильных двухтактных моторов престижных марок Ямаха 9.9 – самый дорогой ПЛМ, причем разница в цене с конкурентами доходит до 20%. Имеет ли смысл так переплачивать? Точный ответ мне неизвестен. Во всяком случае, стоит сначала подумать.

На момент написания статьи цена Yamaha 9.9 GMHS — 114 400 руб. ($1661,56), что на 4 295 руб. меньше цены его 15-сильного брата-близнеца (в который легко превращается путем откручивания и выкидывания винта, ограничивающего полное открытие дроссельной заслонки карбюратора)!

Ямаховская десятка дороже её же пятнашки… Ну что тут сказать? Рынок, спрос, 8 кВт, регистратнерегистрат 🙂 .

Итого

Yamaha 9.9 G – это самый дорогой и один из самых тяжелых подвесных моторов в своем классе среди популярных брендов ПЛМ. Проигрывая двигателю от Сузуки в рабочем объеме, а, следовательно, в величине крутящего момента, он хуже подойдет тяжелым лодкам, для которых 10-15 л.с. – это «минимум миниморум».

Тем не менее, этот мотор можно назвать эталонной «десяткой». Ничего выдающегося, но и ничего лишнего, и при этом укомплектован всем чем нужно. В общем, универсальный и утилитарный ПЛМ. Поэтому и отзывы о нём традиционно хорошие. Цены бы не было этому мотору, если бы не его высокая цена 🙂 .

К сожалению, на рынке, особенно вторичном, стало попадаться много подделок Ямахи 9.9, так что при покупке нужно быть осторожным. Хочется надеяться, что данное обстоятельство не понизит ликвидность данного подвесного мотора, которая всегда была одной из лучших.

В остальном – отличный выбор в качестве движка для небольшой, не очень тяжёлой лодки, используемой для выездов экипажем 1-2 человека с багажом.

Читайте также:  Эхолот Outlife Смарт на Алиэкспресс: характеристика
Ссылка на основную публикацию